понедельник, 4 января 2010 г.

Последний пост

Ну в общем поскольку я завязываю с ромхакингом и переводами, это будет последний пост на этом блоге.
В качестве подарка тем, кто читал мой блог, выкладываю несколько переводов ГБА-шных игр, сделанных пару лет назад совместно с Хоррором для MagicGame (думаю нет ничего страшного в том, что я их выложу. Все равно народ активно дампит пиратские переводы).

Кстати, кто будет играть - обратите внимание на титры. Там я часто прикалывался с профессиями :)
Вот и все. Свою папку с переводами заархивировал до лучших времен :)
Недоделанные проекты выложил на шеф-нете, возможно парни их закончат.

Спасибо всем, кто читал блог. Пока!

5 комментариев:

  1. JurasskPark:
    Уважаю! Прямо и честно сказал, что уходишь, а не молчком и ничего никому не говоря.

    Это вот для Guyver'a c Mefistotel'ем хорошо на севере. Им скучно и делать нечего.

    P.S. Я вот тоже уйду, когда поиграю в Eternal Eyes, FFT и Shining Force (GBA) на русском языке.

    P.S. Удачи, Тигра! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Дон Мигель: а вот просто переводческое спасибо

    ОтветитьУдалить