понедельник, 4 января 2010 г.

Последний пост

Ну в общем поскольку я завязываю с ромхакингом и переводами, это будет последний пост на этом блоге.
В качестве подарка тем, кто читал мой блог, выкладываю несколько переводов ГБА-шных игр, сделанных пару лет назад совместно с Хоррором для MagicGame (думаю нет ничего страшного в том, что я их выложу. Все равно народ активно дампит пиратские переводы).

Кстати, кто будет играть - обратите внимание на титры. Там я часто прикалывался с профессиями :)
Вот и все. Свою папку с переводами заархивировал до лучших времен :)
Недоделанные проекты выложил на шеф-нете, возможно парни их закончат.

Спасибо всем, кто читал блог. Пока! Читать далее >>

среда, 30 декабря 2009 г.

Новогодний пост

Для начала анекдот:
Любой массовый срач в инете подобен толкиеновской Битве Пяти Воинств. Ибо в любом сраче присутствуют:
Тролли. Ну, тут рассказывать нечего, их и так все знают. Приходят, гадят, тгавят, матерят. имеют каменные мозги, посему совершенно непрошибаемы. Комментят абы накомментить и изложить своё мнение, обычно прямолинейное и недалёкое.
Орки - более умная разновидность троллей. Больше текста, больше смысла, но итог тот же. Любят доставать людей и в особенности гномов.
Гномы - приходят оставить коммент на два предложения, но сцепляются с орками, те их достают до полного нервного истощения, после чего гномы с воплем "Пиз Казааааааад!", бросаются разводить яросный флуд и звать приятелей. Бедняги не понимают, что орки, помимо отстаивания своей точки зрения, ещё получают от драки куда больше удовольствия, поэтому непобедимы.
Люди это прекрасно понимают, так что либо в отдельной ветке аргументированно и спокойно бьют друг другу морды, либо обсуждают проблему по существу. А то и просто насмехаются над остальными, не ввязываясь в споры.
Ну, и наконец Эльфы. Дивные они, и этим всё сказано. У них есть не просто идея, у них есть идеология. Неважно что это, религия, политика или вопрос о том, этично ли кастрировать кошку. У них сияют глаза и развеваются ветром волосы. Они вас зарежут, сложат об этой битве поэму и выложат её на форуме единомышленников.
И только одинокий Хоббит-бот шныряет между ногами дерущихся не на жизнь, а насмерть, и тихо предлагает скачать порнуху :)

У меня есть маленькое хобби - я коллекционирую срачи с различных форумов. Зачем? Да сам не знаю. Мне их просто весело читать, получаешь такскаать заряд бодрости и хорошего настроения. Прикольно же смотреть, как народ виртуально рвет друг другу глотки из-за какой-нибудь фигни, типа Толкин-Толкиен и т.п.

Ну вот к примеру небольшой срач с Шедевра (там его уже удалили). Сразу видно, что ЧСВ TiberiyLTim'а определенно "It's over nine thousand" :)

Вот соберу коллекцию побольше и издам ее в виде книги, как пособие для студентов-психологов. По-моему, идея неплохая!

P.S. Кстати, вот новый проект от группы TOF:


Тоже веселуха та еще... При просмотре почему-то вспомнился клип культовой группы "Стекловата".

P.P.S. С новым годом!
Читать далее >>

вторник, 22 декабря 2009 г.

Исходники BugLister 2.0

Короче так.
Еще летом я выкладывал прогу BugLister 2.0, предназначенную для составления отчетов при тестировании переводов игр.
Вот пост об этом
Вот страница проги на Шеф-Нете
Офсайт с уникальным вебдванольным дизайном :)

Вскоре после выхода программы БагЛистер в ней самой была найдена целая куча багов. Надо бы их исправить, но совсем нет на это времени. К тому же, я сейчас занимаюсь одним супермегакрутым проектом.

Короче, выкладываю тут исходники программы. Если кто хочет, исправьте ошибки сами :)
Хотя наверно легче по новой программку написать, чем в этих исходниках разобраться. Ну, я ж не программист, потому многое там сделано через задницу. Собственно поэтому прога и глючит :)
Но может кому эти сырцы и пригодятся.
Скачать Читать далее >>

пятница, 18 декабря 2009 г.

воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Книга кодов #1

Отсканировал одну из двух имеющихся у меня книг с кодами для Dendy. Выкладываю её здесь, а также на форуме. Формат - djvu


Скачать (1,5 Мб) Читать далее >>

среда, 2 декабря 2009 г.

Half-Contra

Вот какую прикольную вещь на ютубе нарыл:



Ещё:
Half-LifeVania
Super Half-Life Bros Читать далее >>